Baku | Pure Perfection by Zaha Hadid

4:14:00 AM , 0 Comments



Творчеством Захи Хадид я заинтересовалась давно. Увидеть в живую мне удалось сначала туфли, и вот. наконец, одно из её удивительных архитектурных творений. Центр Гйдара Алиева появился в самом сердце Баку в 2012 году, согласно романтичным городским легендам, его форма вдохновлена подписью бывшего президента. Мой восторг разделяет мировая общественность - в 2014 году архитектурный проект был назван лучшем в мире.

В это футуристичное здание я влюбилась заочно, по фото. Установила фото как фон рабочего стола перед поездкой и записала первым пунктом в список "must see". Вселенная чутко отнеслась к этому сигналу и "поселила" меня буквально в паре минут ходьбы от Центра Гейдара Алиева.  Именно "поселила", потому что иначе объяснить весь хаос с поиском жилья я не могу и закончился этот хаос словно без моего участия и самым лучшим сюрпризом - видом на Центр с балкона.

Это космическое строение интересно с любого ракурса, и каждый новый ракурс несёт с собой новые ассоциации: волна, бесконечность, движение, справедливость и светлое будущее. Смотришь на него и чувствуешь - будущее здесь, совсем близко. Оно подступает с неожиданных рубежей.













Some say

0 коммент.: