"Важные годы" Мэг Джей

8:55:00 AM 0 Comments



"Мы рождаемся не сразу, а постепенно"
Мэри Антинн

Мне нравится английское, оригинальное название книги "defining decade", а в нём   особенно нравится слово "defining" - "определяющее". Именно таким является это чудесное десятилетие между 20 и 30 годами. Оно определяет ход  дальнейшей жизни, пока мы ничего не подозревая наслаждаемся молодостью.

Недавно я прочитала статью о "поколении Y", о миллениалах - тех, кто родился с 1981 - 2000 год.  От предыдущих поколений миллениалы отличаются существенно: они обожают новые технологии, активно выражают свою индивидуальность и совершенно не спешат взрослеть. Да, на долю нашего поколения пришлось слишком много перемен и экономических кризисов, чтобы оно всерьёз доверилось идее стабильности.

Неудивительно, что "Важные годы" появилась именно сейчас, она адресована в первую очередь нам, миллениалам. Идея книги о том, как повзрослеть может показаться банальной и пустой - "да, биологические часы, да найти работу по диплому, знаю-знаю". Но автор не поучает свысока, не даёт указаний, не обещает раскрыть формулу счастливой жизни, нет, она объясняет, как лучше, приводя факты и доводы.

Книга разбиты на три главы, каждая - о важной сфере жизни:

Работа
Эта глава будет особенно полезна тем, что сбился с курса в бескрайнем океане профессиональных путей(а так ли он бескраен?) или просто погряз в работе, безо всякого потенциала впереди.

Личная жизнь
Любовь кажется чем-то таким эфемерным, волшебной химией, которую невозможно объяснить и тем более спрогнозировать, любовь "строят" только в "Доме 2". Но личная жизнь - это тоже выбор. Потенциальный муж - это как раз начало той семьи, которую МЫ выбираем.

Разум и тело
Вопреки ожиданиям, я нашла здесь много полезных мыслей для себя - о том, как важно делать выбор и брать за него ответственность, о нужности цели, об эмоциональной стабильности, ну и о фертильности конечно же.

Мне хочется взять и пересказать вам все идеи, процитировать все цитаты, но я лучше предоставлю слово автору - в своём 15и минутном выступлении на TED Мэг Джей рассказала много всего полезного.


Я вижу вокруг инфантильных 30и летних - они скачут по "временным" работам, или временным отношениям, откладываю настоящую жизнь на потом.  И я вижу инфантильность в себе и мне становится страшно. Наше поколение верит, что грустно взрослеть, становиться "скучными" дядями и тётями. Но на самом деле грустно цепляться за обстоятельства, из которых уже давно вырос, которые жмут и не радуют, но сменить их страшно.

И потому я рекомендую читать всем в возрасте от 18 до 40, пожалуй, всем, кто чувствует, что засиделся не на той работе или в целом решает, куда податься, как и когда создать семью.

Читали? Поделитесь мыслями!







Some say

0 коммент.: