Чему учат в Galeria Fashion School?

11:53:00 AM , 0 Comments


Фотодиректор "Harper's Bazar", главные редакторы  "Tatler" и "Cosmopolitan" - Galeria знает толк в крутых спикеров и привозит их в Питер каждую осень делиться знаниями на Galeria Fashion School. Я с прошлого года очень хотела туда попасть и подала заявку. Моё рвение разделяло огромное количество желающих - 10 человек на место, радостно и приятно было увидеть себя в числе слушателей. Что же интересного я там услышала - сейчас расскажу.

Программа Galeria Fashion School делится на два уровня: тематические образовательные курсы для начинающих модных деятелей и мастер классы для профессионалов индустрии.


Я прошла курс "Продюсер модных съемок" у фотодиректора журнала "Harper's Bazar".
Продюсирование я выбрала, полагаясь на интуицию, спикера, удобное мне расписание и мои слабые стороны. И не прогадала. Создание визуального контента - для меня это другая галактика, неведомая и непонятная. И теперь у меня есть план по её освоению, хо-хо.

Мастер классов я посетила 6, выбрав самые интересные для меня темы и спикеров:




Листая глянцевые издания редко задумываешься над объемом работы, который кроется за красивыми картинками.  Рекламные развороты, промо и, конечно же, editorial-ы - визуальный контент мы понимаем не разумом, а эмоциями, бессознательно реагируя на то или иное фото. 
Современные съемки вообще сложно понять, потому что для разумного осмысления они и не созданы. 
В 50е годы в мире фенш-съемки случилась  революция, их сущность стала другой.  Вещи перестали быть интересны сами по себе, важнее история, которая читается по фото. Красивые фотографии перешли от простого показа одежды к трансляции идей, ценностей, образа жизни. Теперь задача съемки не показать одежду, а вызвать эмоциональный отклик аудитории, а реакция читателя не "хочу эту вещь", а "хочу быть такой же, как девушка в ней".
Нина рассказала о кухне продакшена, откуда берётся идея съемки и как она пошаго воплощается. 





"Galeria Fashion Guide" - это по мост между мудрёным миром моды и простым потребителем, журнал просто и понятно рассказывает о трендах, информирует о событиях и акциях этого огромного торгового центра,  помогает ориентироваться в огромном множестве магазинов.

На лекции Ольга рассказала о процессе создания журнала и этапах работы над номером. Осталось ощущение, словно я прогулялась по редакции, заглянула в time-plan-ы, типографию, побеседовала с фотографами и авторами)) Инсайт лекции - всё-всё-всё нужно определять, анализировать, изучать, а не полагаться лишь на свою музу и идею.



Ксения рассказывала о ДНК бренда на примере "Tatler", а ДНК, как оказалось, струится через малейшие детали: эмоции моделей, места съемки, светская хроника, рейтинги, бриллианты и сплетни - всё создаёт единый образ издания и выделяет на магазинной полке среди себе подобных. Я, к слову, никогда не покупала "Tatler" - ну и теперь разобралась  почему))

В очередной раз я услышала на лекциях о том, что никто сейчас не читает длинные тексты. Так что рассказ о ещё трёх выступлениях я оставлю на следующий пост.













Some say

0 коммент.: