2016 in 28 words

5:03:00 AM , 0 Comments


Любопытно подводить итоги года: размытые, стихийно-промчавшиеся месяцы проявляют свою форму, свой характер в таких записях. Вот, кажется, ничего глобального в том году не произошло, но только начнешь записывать и тут же на страницах блокнота оживают стаи маленьких, но важных перемен, событий и открытий, которые по крупицам меняют всё. 


Главным образом это внутренние перемены, но они неминуемо заставляют желать и внешних изменений: расчищать пространство вокруг, формировать новые привычки и увлечения, обновлять плейлист и гардероб. Сейчас у меня тяга менять гардероб, я многое уже отдала или выбросила - совсем эти вещи не вяжутся с самоощущением. Добавляю новое понемногу, и каждая вещь приходит в шкаф со своим характером и настроением - вот это платье от Rosegal, например, ассоциируется у меня с графичной строгостью и самодисциплиной и точно характеризует настрой на 2017 год.

***
Довольно душеизлияний! Мне такие подробные записи кажутся очень личными, я оставлю их там, в блокноте. А здесь поделюсь ассоциациями, оживляют воспоминания о 2016.



Dress Rosegal (here)







Аромат - Burberry Rhytm
Блог - tobebetterproject
Вдохновение - Азербайджан
Город - Баку

Девиз:
"We are the Universe, but society teaches limitation"

Еда - уйгурская кухня
Желание - женственность
Знания:
стилевые типажи + психология
Идея - не воплощена
Книга - "Путь Художника" (click)
Лекции - на Fashion Week
Музыка - Oh Wonder








Dress Posegal (here), bag Leo Ventoni


Неожиданность - озвучка видеоролика мной
Открытие года -  сканеры/мультипотенциалы (click)
Привычка - вести бюджет
Разочарование - инстаграм
Событие - в Красной поляне
Трудности - аллергия на веках
Урок - верить
Dress Rosegal (here), bag Leo Ventoni







Фильм года - "Одиссея"
Характер - #проектбытьлучше
Цвет - красный
Человек - Зигмунд Фрейд
Шоу - Breaking Bad
Эмоция - сюрприз
Юмор - krasnovanatasha
Язык - французский



Some say

0 коммент.: